Методическое объединение

пуекп

Задачи методического объединения школы:

- изучение нормативной и методической документации по предмету;

- отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учётом вариативности и разноуровневости;

- утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ 
авторских программ и методик;

- разработка аттестационного материала для итогового контроля в  переводных классах; 

- ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля; работы с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;

- взаимопосещение уроков по определённой тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;

- организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ по предмету;

- изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;

- выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по 
предмету;

- ознакомление с методическими разработками по предмету;

- отчёты о профессиональном самообразовании; отчёты о творческих командировках;

- организация и проведение предметных недель;

- организация и проведение I этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки и др.);

- укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

 Общая методическая тема: «Формирование интеллектуальных, личностных, мотивационных учебных умений и навыков учащихся посредством включения в образовательный процесс инновационных технологий». С целью формирования и развития личности, способной и желающей активно участвовать в образовательном процессе, учителя школы в педагогической деятельности используют разнообразные технологии обучения, выявляют наиболее приемлемые методы и приемы обучения. Пристальное внимание педагоги уделяют инновационным технологиям (технологии развивающего обучения, здоровьесберегающей технологии, технологии ИКТ, проектной методике, групповым способам обучения), делятся опытом их использования на семинарах и конференциях муниципального уровня.  Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие программы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.).

 

211